Главная / Карьера / Открытые вакансии / Открытые вакансии / 

Открытые вакансии

Вы инициативны и целеустремлены, не боитесь масштабных задач и готовы работать на результат, у Вас есть соответствующее образование и опыт работы? Мы рады рассмотреть Вас в качестве кандидата на интересующую Вас вакансию!

  • Главный бухгалтер

    Работодатель: ООО «ХК «Сайгас»
    Место работы: ООО «ХК «Сайгас»
    Режим работы: Понедельник - Пятница, 8:30 - 17:30
    Телефон: (3412) 58-19-01
    Дата публикации: 06 Июля 2017
    Требования:

    Возраст от 30 до 45 лет
    Пол: мужчина
    Образование: Высшее - бухгалтерский учет и аудит (форма обучения - очная)
    Специальность и квалификация по диплому: бухгалтер
    Повышение квалификации - приветствуется
    Опыт работы в должности - главный бухгалтер
    Отношение к вредным привычкам: - отрицательное

    Обязанности:

    1. Консультирование по сложным вопросам арендных отношений (сверка расчетов, перенос остатков);
    2. Проверка кассовых документов, подписывание отчетов кассира, квитанций к пко.
    3. Начисление з/пл и расчет страховых взносов и НДФЛ (УКС, ТЦГ, АНС)
    4. Внесение изменений в справочную и нормативную информацию бухгалтерской программы "Камин".
    5. Перенос операций начисления з/пл из Камина в 1С.
    6. Подготовка ведомостей для выплаты заработной платы
    7. Подготовка промежуточной отчетности в ФСС, формирование и сдача ежемесячной отчетности в ПФР; ежеквартальной отчетности в ФСС, ИФНС (страх.вносы);
    8. Подготовка и сдача ежеквартальной отчетности по НДФЛ (6-НДФЛ);
    9. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
    10. Отражение в бухгалтерском учете операций по разделению объектов недвижимости. Расчет первоначальной стоимости и суммы амортизации вновь созданных объектов недвижимости. Операции по выбытию объектов недвижимости;
    11. Подготовка ответов по запросам ИФНС, ПФР;
    12. Валютные операции.(расчет процентов, переоценка валюты, проведение выписок);
    13. Работа по переносу остатков при реорганизации предприятий; Проведение инвентаризации активов, обязательств предприятия. 14. Подготовка информации по запросам подразделений холдинга (юрид., финанс, эконом.);
    15. Осуществление операций с ценными бумагами и денежными средствами: выплата наличных средств на основании расчетных документов (ЗП, командировочные расходы и суммы на хозяйственные нужды, подотчетные суммы);
    16. Составление кассовой отчетности, ведение кассовых книг (в валюте и рублях).; 17. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины в вопросах бухгалтерского учета заработной платы.
    18. Консультирование по вопросам формирования и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.
    19. Ведение кассовых операций АНС, ТЦЦ, ТЦГ (работа с наличной денежной массой: пересчет, выдача в подотчет, подготовка для сдачи в банк; оформление авансовых отчетов)
    20. Отражение в бухгалтерском учете операций по поступлению, движению, списанию ТМЦ;
    21. Руководство и ведение дел по результатам камеральных и налоговых проверок за прошедшие отчетные периоды.

    Заработная плата: 35000 - 40000 рублей

  • Специалист по управлению рисками

    Работодатель: ООО «Сайгас групп»
    Место работы: г. Ижевск, ул. М. Горького, 79, 5 этаж
    Режим работы: 8:30 - 17:30, понедельник - пятница
    Телефон: (3412) 58-19-01
    Дата публикации: 28 Февраля 2017
    Требования:
    Необходимые знания:
    - Нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, регулирующие операции по взысканию долгов/коллекторской деятельности
    - Методические и нормативные материалы по правовой деятельности
    Необходимые навыки:
    - Опыт по судебному и досудебному взысканию задолженностей.

    - Опыт по организации собственной и информационной безопасности

    Необходимые личностные качества:
    -
    Исполнительность, ответственность и дисциплинированность
    -
    Энергичность, умение добиваться поставленной цели  и  работать с большими объемами информации

    Желание развиваться по основному и сопутствующему видам деятельности.

    Обязанности:

    - Проверка кандидатов на вакантные должности СГ на предмет соответствия действительности заявленной о себе информации и сокрытия негативных фактов своей биографии;
    - Проведение мероприятий по Собственной безопасности в утвержденном СГ формате.
    - Формирование Реестра Управления рисками и мониторинга его фактического исполнения в части профильных вопросов в утвержденном СГ формате.
    - Проведение Служебных проверок и доведение их итоговых результатов до высшего руководящего состава СГ в соответствии с утвержденной типовой формой (ТФ);

    - Осуществление работы по коллекторской деятельности в соответствии с Реестром просроченной дебиторской задолженности с предоставление отчетов в соответствии с утвержденной типовой формой (ТФ);

    - Разработка документов по Собственной безопасности и Управлению рисками СГ.

    - Подготовка запросов, заявлений, ходатайств, писем  в ССП по исполнению принятых судебных решений и обеспечение мониторинга обратной связи и представление интересов СГ в ССП.

    Заработная плата: 20 000 - 25 000 руб. Соц. пакет.

  • Экономист по продажам в сфере реал эстейта

    Работодатель: ООО «Сайгас групп»
    Место работы: г. Ижевск, ул. М. Горького, 79, 5 этаж
    Режим работы: 8:30 - 17:30, понедельник - пятница
    Телефон: (3412) 58-19-01
    Дата публикации: 28 Февраля 2017
    Требования:
    - Предрасположенность к карьерному росту:   приветствуется
    - Необходимые знания:  

    -Экономика

    -Маркетинг

    - Необходимые навыки:

    -Уверенный пользователь ПК

    -Умение работать с большими объемами информации

    - Необходимые личностные качества:

    -Исполнительность

    -Ответственность

    -Обучаемость и желание развиваться по основному и сопутствующему видам деятельности

    -Умение добиваться поставленной цели.

    - Диагностика внимания или памяти: при собеседовании

    - Выполнение образца работ и проф. тестов:  при собеседовании
    Дополнительные требования: знание английского языка приветствуется.

    Обязанности:

    - Планирование и отчетность в части продаж недвижимости и индустрии гостеприимства (гостиничные услуги, ресторанный бизнес и туризм) с проведением Анализа на предмет оценки соответствия фактических показателей  к плановым с разработкой предложений по устранению выявленных отклонений;
    - Разработка вариантов и методов  продаж объектов недвижимости и индустрии гостеприимства (гостиничные услуги, ресторанный бизнес и туризм) с проведением необходимых для их обоснования;

    - Регламентация методов  и практическая работа по ценообразованию продаж недвижимости и индустрии гостеприимства (гостиничные услуги, ресторанный бизнес и туризм) с проведением Анализа итоговых результатов  продаж  с разработкой предложений по устранению выявленных отклонений;

    - Информационная поддержка профильных подразделений в части практической реализации  продаж недвижимости и индустрии гостеприимства (гостиничные услуги, ресторанный бизнес и туризм)

    Заработная плата: 20 000 - 25 000 руб. Гарантируем полный соц. пакет.

  • Экономист по управлению строительством

    Работодатель: ООО «Сайгас Групп»
    Место работы: г. Ижевск, ул. М. Горького, 79, 5 этаж
    Режим работы: 8:30 - 17:30, понедельник - пятница
    Телефон: (3412) 58-19-01
    Дата публикации: 28 Февраля 2017
    Требования:
    - Предрасположенность к карьерному росту:   приветствуется
    - Необходимые знания:  знание полного цикла от проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию;

    - Необходимые навыки:  уверенный пользователь ПК;

    - Необходимые личностные качества:  исполнительность, ответственность, обучаемость, умение добиваться поставленной цели  и  работать с большими объемами информации;

    Дополнительные требования:
    знание информационных систем (AutoCAD).

    Обязанности:

    - Планирование и отчетность в части услуг по управлению строительством (предпроектная подготовка / проектные работы, реконструкция и строительство, коммунально-эксплуатационное обслуживание объектов недвижимости и производственно-технологическая комплектация ) с проведением Анализа на предмет оценки соответствия фактических показателей  к плановым с разработкой предложений по устранению выявленных отклонений, включая:
    - Календарный план-график предпроектной подготовки и проектных работ;
    - Календарный план-график реконструкции и строительства,
    - Календарный план-график коммунально-эксплуатационное обслуживание объектов недвижимости;
    - Календарный план-график производственно-технологическая комплектация

    - Прочие формы документов комплексной отчетности, утверждённые заказчиком.
    - Разработка и обоснование вариантов экономического развития объектов недвижимости от проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию;

    - Регламентация методов  и практическая работа по ценообразованию услуг по управлению строительством (предпроектная подготовка / проектные работы, реконструкция и строительство, коммунально-эксплуатационное обслуживание объектов недвижимости и производственно-технологическая комплектация )  с проведением Анализа итоговых результатов  с разработкой предложений по устранению выявленных отклонений;
    - Мониторинг профильного документооборота на всех стадиях управления строительством (предпроектная подготовка / проектные работы, реконструкция и строительство, коммунально-эксплуатационное обслуживание объектов недвижимости и производственно-технологическая комплектация )  с организаций обратной связи и устранению выявленных отклонений;

    - Информационная поддержка профильных подразделений в части практического оказания  услуг по управлению строительством (предпроектная подготовка / проектные работы, реконструкция и строительство, коммунально-эксплуатационное обслуживание объектов недвижимости и производственно-технологическая комплектация )

    Заработная плата: 20 000 - 25 000 руб. Гарантируем полный соц. пакет.